На сегодняшний день, мало кого поразит обычная, злободневная реклама, показанная как по телевидению, так и по интернету, поэтому с каждым днем требования к ней все больше ужесточаются, каждый день рекламщики просыпаются с мыслью придумать нечто необыкновенное, нестандартное, оригинальное.
Показателем безграничности человеческой фантазии служат данные картинки, которые поражают нас, казалось бы простым решением, но ведь чувствуется , что этот образ пришел не сразу, пришлось долго и упорно работать.

Каждая из иллюстраций является последним словом креатива, выразив основную мысль нешаблонными путями. Так, например, одна картинка показывает нам образ лампочки, которая лежит на диване, на нее уже не налезают ни одни джинсы. Она только полнеет за счет пожирания большого количества электроэнергии, поэтому следует выбрать неоновые лампочки, такие маленькие и экономные. Идея великолепна, при этом выражена в таком лаконичном контексте.

И каждая из картинок, если всмотреться в нее в течение 5-9 секунд открывает свой глубинный контекст. И снова обратимся к примеру. В данном случае возьмем рекламу автомобиля Pajero. Изначально на картинке мы видим только злаковое поле, и, казалось бы, не можем понять к чему бы это. Однако, присмотревшись, обнаруживаешь следы от автомобиля, которым нет конца, которые показывают бесконечность движения этой марки автомашины.
Ну и заключительным примером оригинального подхода послужит нам иллюстрация рекламы штатива, а точнее его гибкости и приспособляемости к любым условиям окружающей среды. На картинке мы видим органично вписавшийся штатив, который как лиана обвил дерево, и вполне удобно себя чувствует. Изначально думаешь, а ведь как оригинально придумано, затем задумавшись еще на пару секунд понимаешь ,что это такая простая истина, а еще через некоторое время убеждаешься, что ты нуждаешься в данном штативе, ты тоже хочешь снимать окружающую среду в различных ракурсах, хочешь ловить самые удивительные моменты…

Основное свойство креативного вида рекламы — это нестандартное решение стандартных проблем. При этом основная трудность – не всегда правильная трактовка преподносимой информации. Однако, это и создает некий стимул, ведь ты пытаешься разгадать, что же предлагает эта реклама, а это является ловким приемом рекламщика. Он заинтересовывает вас, заставляет проникнуться его идеей, восторгаться его оригинальным подходом.
Да, реклама – это великая сила в правильных руках, но злоупотреблять ею не следует, иначе, эффект будет обратно пропорциональным тому, который ожидался.



 

Сайт


«

»