Все в этом мире так шатко и зыбко. Иногда мы совершаем какие-то поступки и даже не задумываемся о них. Человек – это существо, которое умеет думать, строить планы, а так же жить в мире грез и фантазий. Только фантазия и талант могли помочь людям создать фотографии находящиеся в подборке “Media Art 54″.
Человеку свойственен максимализм. Для того чтобы жить и существовать действительно приходиться преувеличивать, особенно когда рассказываешь какую-то интересную историю или стараешься передать свои мысли через изображения. Создать такие фотографии – это настоящее искусство и не каждый смог бы это сделать. А то, что все картинки подборки “Media Art 54″ — это реклама того или иного товара, сразу и не скажешь. Они заставляют тебя задумываться о чем-то таком абстрактном и несоизмеримом. Хочется кричать, плакать, смеяться и совершать глупые поступки, когда просматриваешь данную коллекцию. Не часто приходится видеть такую рекламу. Да и вообще, чаще мы видим ее по телевизору или в интернете в виде небольших видеороликов, благодаря которым понимаем всю ее суть. А здесь, такие уникальные и интересные изображения, которые включают твою фантазию и заставляют действительно задумываться.
Оказывается, в современном мире так много вещей помогающих нам сделать нашу жизнь гораздо проще и веселее.
Создавая подборку “Media Art 54″, мы прежде всего опирались на ее креатив. Она уникальная по своей природе. Больше ни один подобный ресурс, не сможет предложить своим посетителям таких рекламных изображений. Создатели данных фото люди, имеющие огромный творческий потенциал, хорошо развитую фантазию и способность выразить свои чувства и эмоции через свои работы. Такое свойственно далеко не каждому человеку. Если бы на современных каналах и сайтах было как можно больше такой рекламы, то население нашей планеты стало в несколько раз счастливее, так как они бы чаще улыбались и задумывались над тем, что рекламирует то, или иное изображение.
Сложно представить мир без рекламы. Благодаря ей нам удается узнать о новинках, появившихся на наших рынках. Но все же, однообразие так надоедает. Иногда слаживается впечатление, что креативные центры просто исчерпали свою фантазию и не могут придумать ничего нового. Все же данная подборка рушит стереотипы и опровергает факт плохой фантазии современных авторов. Если бы было больше именно такой рекламы, то может и товары начали продаваться быстрее, так как покупатели бы задумывались над значением приобретения, просматривая такие рекламные фото или плакаты. Особенно если бы их можно было видеть не только в Интернете или по телевиденью, но и на улицах.