Подборка «Media Art 62» — отличный пример продающих рекламных постеров, выполненных профессиональными дизайнерами различных агентств. Мастера креатива представлены во всём разнообразии полёта творческой мысли.
О том, что «секс продаёт» знают и уважающие свою профессию маркетологи, и дизайнеры арт-медиа холдингов. Первые два плаката – ярчайший пример баланса на грани эпатажа, который в любой момент рискует скатиться в кич. Этого не происходит благодаря тому, что дизайнеры позволяют себе иронизировать, но соблюдают приличия. Поэтому всё легко, немного «пин-ап» и весело.
Замечательно смотрится реклама номеров отеля «Etap hotel» с измождёнными, измученными путешествием юношей и девушкой, которые выгодно диссонируют своими костюмами с чисто убранными номерами гостиницы. Лица светятся счастьем, что отдых будет комфортным. Любое изображение некой ситуации интересно в том случае, если есть активные контрасты. В данном случае потрёпанная одежда и уют номера, всё объединяет общее настроение. Обычно такие плакаты разрабатываются сериями.
Эффектно закручена реклама минивена и грузовика Ford. Грамотно взят экстерьер, в котором сулит удачу покупка машины, просто как «подкова на счастье». А заодно комфорт и безопасность для детей и пожилых людей. Одним словом, когда смотришь, то веришь, в невероятную надёжность марки авто.
Убедительны ножи для разделки рыбы. Рассматривая плакат, чётко понимаешь, что сталь действительно высокого качества.
Хороши плакаты с рекламой обезболивающего средства «ВОЛЬТАРАН». Измождённое лицо садовника, рука-домкрат домохозяйки и спина мужчины, поднявшего тяжесть, непременно должны прекратить доставлять дискомфорт, если вовремя воспользоваться предлагаемым препаратом.
По закону рекламы хороши все средства, кроме скучных. К данным произведениям компьютерных графиков сложно предъявлять претензии. Всё сделанное относится к тому, что маркетологи именуют «партизанским маркетингом». Изначально используется весь пак, как плакаты, обои на рабочий стол компьютера, вызывающие улыбку. В идеале назначение гораздо шире. Это – рекламные блоки постеров для солидных фирм, которые предлагают свои новые разработки. Грамотный подход к этому виду рекламы всегда даёт заказчику максимально хороший результат. Оригинальность подачи только усиливает эффект восприятия, дополнительно подтверждая качество товара, услуги, или побуждает к действию по приобретению предложенного.