Источник: www.aaron-nace.com
Имя Aaron Nace хорошо известно в среде фотохудожников. Сам мастер позиционирует себя, как творческую единицу, свободно работающую в фотографии и цифровой художественной обработке снимков. О нём крайне мало информации бытового плана. Точно известно, что живёт Аарон в штате Шарлотта, в США. Если запустить в поиск имя фотографа, то обнаруживается, что он с удовольствием даёт онлайн уроки в качестве мастера программы «Фотошоп». Никто не пытается писать рецензии об его творчестве, или выдают в форме жесткой догмы, что Аарон в основном занят фотомонтажом. С последним утверждением спорить можно и нужно.
Нельзя создавать фотомонтажи такого уровня, предварительно не сделав постановочные фото сессии не только в студии, но и на пленере. Все гламурные фотографии от Аарона больше раскрывают не тему мода, в сущности можно найти пару-тройку стильных нарядов, но это всегда тонкое знание психологии и сложная драматизация сюжета. Его креатив нельзя определить словом «глянец» абсолютно. Мастер и не хочет скрывать, что крайне негативно относится к теме пластическая хирургия в жизни женщины. Очень ярко демонстрирует отдельной фото сессией все этапы превращения лица в личину. Нейс – весьма наблюдательный мастер. Он выстраивает драматические сюжеты не хуже Льюиса Кэрола . Женщина для Аарона является скорее непознанной Вселенной, которой он поёт какую-то древнюю сагу признания в любви, то даря подарки, то превращая в нимфу и фею. Даже татуировки на лопатке спины девушки плавно превращаются в листочек живого хмеля. Аарона Нейса правильнее называть фотохудожником, мир которого состоит из сложнейших профессиональных сессий фотографа, а обработке он посвящает из-за коллажей высшей степени сложности времени столько же, сколько художник – сюрреалист мог бы посвятить созданию полотна.
Аарон Нейс является мастером, которому человек интересен в принципе. Он отлично раскрывает тему творческой личности в работе, где молодой музыкант совершенно отчаялся, что заработает больше чем эта нелепая долларовая купюра на дне его скрипичного футляра. Это взгляд на мир, погрузившийся в сумерки, целого поколения, которое не уверено, что путь творчества стоит жертв. Работы Нейса при всей этой драматизации сюжетов утверждают жизнь именно в той форме, какова она есть в действительности. В его фото шедеврах нет кромешной тьмы. Так или иначе, работы наполнены позитивом света. Автор, являясь жизнелюбом, предлагает идти тернистым путём художника.