Западные дизайнеры стараются не употреблять часто модное слово «креатив», оно считается сленговым выражением. Досадно, что нет буквального прямого перевода на русский язык этого модного словечка. Зато есть отличная подборка “Media Art 57″, рассматривая которую понимаешь перевод дословно своим подсознанием. Искусство сегодняшнего дня не терпит критики, ибо не сильно в ней нуждается. В сущности и реклама сегодня – тоже часть масс медиа арт движения.

Дизайнеры очень серьёзно напрягают мозги, чтобы сконцентрировать внимание обычных людей на объекте, который они продвигают. Чем оригинальнее идея, тем больше у неё претензий на креатив, который так необходим рекламщикам. Есть несколько способов добиться желаемого результата. Во-первых, ассоциативная мысль потребителя должна вести его от просмотра рекламного плаката к почти физическим ощущениям текстуры. Яркий пример из предлагаемой подборки – реклама кожаных диванов. Используются красивые миксы качественного фото рекламируемой мебели и тела обнаженных девушек с фото известных фотографов. Всё стильно, никакого «гламура» и очень ассоциативно. Во-вторых, совершенно не имеет значения степень абсурдности ситуации. Чем ярче впечатление, тем больше шанс для рекламы быть замеченной. Примером из данной подборки может служить реклама шампанского, тату и плавающая панда. В-третьих, выбор беспроигрышных тем, даже на грани фола по категории опасности в реальной жизни. Спящий в модной повязке для отдыха глаз гепард производит сильное впечатление. В-четвёртых, присутствие высокого профессионализма в коллажировании и фотообработке. Прекрасное владение карандашом и графическим планшетом. В-пятых, способность цитировать ценности прошлых десятилетий в рекламном бизнесе и умение компилировать их в совершенно новых вариациях.

Иными словами “Media Art 57″ — своего рода учебное пособие по теме креатив в рекламе. Все самые важные элементы построения выразительного ряда, чтобы реклама успешно работала, в данных дизайнерских проектах представлены. Сколько может учиться дизайнер, чтобы стать мастером? Если относиться к дизайнеру не как к печатному станку, а именно как к единице абстрактно и ассоциативно мыслящей, то порядочный дизайнер учится всю жизнь. Время не стоит на месте, постоянно предъявляет новые требования. Половина населения земного шара вышла в виртуал, поэтому отпечаток текста на ногте пальца – символ сегодняшнего дня. Возможно, что завтра приоритеты сменятся. Тогда дизайнеру снова придётся ловить мейн-стрим рекламного бизнеса, чтобы не остаться на обочине.



 

Сайт


«

»