Дизайнерские работы всегда отличаются тем, что даже название серии работ вызывает непосредственную прямую ассоциацию с чем-либо. В данном случае “Digital ART 5″ — работы действительно мощных креаторов, которые в западных странах и Америке идут отдельными блоками-бонусами. Иногда этот бонус сопровождает новый дорогой принтер.

Претензия у создателей таких подборок к работам только одна – они выполнены мастерами, работавшими над созданием спецэффектов в различных фантастических мега – хитах. Например, дизайнер Стефан Martiniere работал создателем всей художественной концепции в фильмах: «Я робот», «Звездные войны» (Эпизод II и III), «Вирус»,
и «Красная планета». В профессионализме таких мастеров сомневаться не может никто. Самое главное, данную подборку можно изучать детально несколько часов, как фантастический сериал. Уровень фотомонтажа высок на столько, что зритель ни единой минуты не заинтересован тратить на раздумья о том, что в финале должен был представлять законченный лист. Есть варианты рекламных плакатов, постеры, просто работа под заказ, как вероятность – эскиз концептуального решения. Самое главное, что поймав взгляд зрителя, дизайнерская фантазия не отпускает его и заставляет мозг созерцателя функционировать в режиме предельных возможностей. Можно оказаться в мире, где бушует шторм, физически ощущая биение волн не только о борт корабля, но и о собственное тело. Иногда дизайнеры снисходят до того, чтобы пригласить новичков в полёты на космических кораблях, или просто выйти в астрал без скафандров. Девушка, которую можно встретить на соседней улице, мановением руки мастеров «фотошопа», превращается в космического универсального солдата, или фею цветочных грёз. Высший пилотаж в способности создавать свои бесчисленные миры демонстрирует каждый автор листов подборки.

Какой могла бы быть фотография сама по себе без фотоэффектов и такой проработки деталей в миксах? Очень качественной, возможно, очень правильной, красивой по цвету и правильной по выставленному свету. Но она вряд ли бы на такое количество времени могла удерживать взгляд зрителя. В подобных работах самый главный процесс начинается не в момент, когда автор работает над склейкой монтажа. Всё самое интересное начинается, когда коллеги и непосвящённые созерцатели входят в этот предлагаемый им мир и не могут оторвать взгляд от формата. Изучают каждую деталь, становятся сопричастными вымышленному событию.



 

Сайт


«

»