Просматривая подборку «Media Art 63», ловишь себя на мысли, что оригинальность подачи доступна любому дизайнеру, если в нём продолжает жить маленький ребёнок, для которого мир состоит из только непознанных объектов, которые достойны детального изучения. Разумеется, что всё это – детские игры взрослых мастеров. Просто важно уметь удивлять и удивляться самому. Тогда начинается цепная реакция между работой, мастером и зрителем. А все они вместе – звенья одной цепи.
Потрясающе красиво смотрится реклама жидкого мыла. Собственно в ней задействовано украшение из стекла, мыльные пузыри, переливающиеся в лучах света и белая ткань. А что ещё может убеждать так быстро и красноречиво, что чистота и красота – практически родственные понятия.
Только бесчувственного человека оставит равнодушным новая реклама порошка для стирки ACE, где замятости белоснежной рубашки ассоциируются со склонами гор, а грязные пятна с лыжником, или пастью акулы, которая заглатывает грязь – шоколадную рыбку. Важно помнить, что в детстве почти все люди рассматривают абстрактные пятна на обоях и иногда видят в них знакомые очертания бабочек, рыб и человеческие профили. Отличный ход, понятный даже пятилетнему ребёнку.
Верить начинаешь сразу, что тёрка NOtaBLE невероятно хороша, зелёный галстук пошинковала, как капустный лист.., или лист салата.
Судя по рекламе моментального клея, он способен склеить кусочки фарфоровой статуэтки и вазочки, если они ещё только должны разбиться при ударе от падения на пол. Какой же удивительно умный клей!
Как можно прорекламировать ежедневный журнал мегаполиса? На что вообще похож огромный город ночью? По мнению рекламных креаторов он может напоминать горный велосипед. Но этот несущийся механизм состоит, как трансформер из парков и шоссейных магистралей, их неоновых витрин и зданий разных эпох. Но всё вместе это мирно сосуществует и динамично работает 24 часа каждые сутки.
При помощи смартфона Samsung GALAXY вообще можно довольно легко связаться с племенем Майя и выяснить. в финале, чего ждать в 2012 году?
Очень хороша идея рекламы аукциона старых и ненужных вещей. Кому-то лишних, а для кого-то антикварных. Просто нужно указать направление, пройдя по стрелке, прямиком оказываешься в том месте, где пересекаются вещицы разных эпох.
Даже андронный коллайдер может стать объектом рекламы…
Современные рекламные плакаты допускают любой поиск, кроме скучного и тупикового. Нужно делать такие фотомонтажи, чтобы обыватель ни единой секунды не сомневался в качестве и нужности предложения от любой фирмы.