Источник: www.eliaswessel.com
Раздел Fashion “Elias Wessel” радует глаз насыщенностью цвета в фотографиях. Его можно изучать всем, кому интересны Модные Течения, а заодно всем посетителям виртуальной галереи, которые имеют намерение не быть в списке отставших от сегодняшнего дня. Известно, что Мода – «дама» весьма капризная, она передаётся, как дыхание ветра. Вполне вероятен факт, что не все оценят фото. Причина нелепая и банальная: люди имеют тенденцию в уме примерять наряды на себя. Этого не рекомендуется делать. Все модели, представленные дизайнерами, обыграны фотографом под конкретную ситуацию, под антураж. Модные тенденции имеют привычку возвращаться через три десятилетия. Этот факт даже не оспаривается модельерами. Сегодня балом в Высокой Моде правит гламур, как и при Короле – Солнце, или в конце 70-х годов ХХ века. Чем скромнее быт в социуме, тем выше потребность приобретать драгоценности, полагая наивно, что это всегда всё к месту. Настоящие леди одеваются со вкусом, не нарушая правил хорошего тона.
Коллекцию необходимо изучать, как картины в галерее современного искусства. Фотохудожник сделал всё, чтобы колорит был ярким и отвечал требованиям самым завышенным. Так или иначе, но платья на моделях очень тонко гармонируют с особенностями внешности девушки, которая его надела для фото-сессии. Иногда это декольте, усыпанное стразами от «сваровски». Блеск и гламур – понятия одного порядка. Съёмка из категории «глянец» требует, чтобы цветы, органза, шелка присутствовали непременно. Цветами дополняют или акцентируют идею и общее настроение фотографии. Сегодня в моде стильные очки больших размеров. В семидесятые годы носили подобные. Стили при этом могут быть разными – «пин-ап» и «техно», или «милитари». Но всё это сделано в целом очень романтично. Поэтому, изучая Модные Течения по замечательно сделанным фотографиям в серии “Elias Wessel”, нельзя не отметить, что этот американский мастер фотографии, будучи супер — профи, точно знает в какой момент лучше всё укутать дымкой, а когда обострить блеск до предела.
Мир художественной фотографии огромен, но хороших мастеров много не бывает никогда. Способность играючи обрабатывать фото, чтобы глаза зрителя вновь возвращались к изучению предлагаемых работ, могут только очень большие мастера. Тем более, если речь идёт о синтезе моды и фотоискусства. Такие работы нужно изучать не только для того, чтобы не отставать от моды, но и учатся на них молодые фотографы. Это – профессиональная необходимость – знать и видеть больше, чем знал пять минут назад. Иными словами, всегда есть мастера, чьи работы можно изучать, как азбуку стиля.