Источник: www.purebredphoto.com
Отличный фотосет Fashion “Purebre” является совместным проектом дизайнера Джейсона Митчелла (Jason Mitchell) и арт продюсера Стейси Рансома (Stacey Ransom) из Сан-Франциско (США). Все Fashion фотографии являют собой реверанс в сторону Голливуда 20-40 годов. Современные модели погружены в атмосферу с именем Ретро-Гламур, где нет места печали. Зато ужастики в стиле Стивена Спилберга вполне уместны. По мере просматривания всего сета вспоминается и Гай Мэддин со своими девушками – призраками в стиле « а ля готика». Даже фильм «Мертвец» Дэвида Линча каким-то невероятным образом сквозь разноцветные платья моделей проявляется своей чернотой. Любая вечеринка от этих мастеров фото коллажа напоминает цветы кладбищенские. Кроме цветов есть вся атрибутика из комплекта падших ангелов эпохи декаданса, в условиях сегодняшнего дня. Крылья, перья, дым и дымка совершенно неизвестно откуда появляющаяся. Но зритель неизменно ловит себя на мысли, что весь сюжет ему невероятно охота изучить до мельчайших деталей, проникнуть в самый тёмный уголок помещения, которое использовано для сцены. И, тем не менее, мир кинематографа, моды и гламура не бывает, просто не может быть сделан недостаточно изящно.
Завораживают выражения лиц моделей: немного томные, экзальтированные и изящные в своей агрессии. Очень качественно подобран весь антураж для сессии: платья, корсеты, подвязки и цветы всегда очень кстати перехвачены лентами, которые смонтированы со снимком часто после щечка фотообъектива. Иногда заметно, что снимок является нарезкой после работы видео камеры. Возможно, что модели предлагалось вжиться в свой новый образ актрисы и сыграть некий отрезок жизни. Отличный презент всем, кто любит изучать фотографию, а не скользить по ней беглым взглядом. Мир Fashion фотографии очень драматичного ракурса предстаёт перед взорами зрителей. Но вдруг, сквозь Ретро-Гламур с великим удивлением обнаруживаются банки из-под тоников, современные купальники, чулки от современных дизайнеров моды. Что это? Это – «винтаж». Новый стиль постмодернизма, сделанный под старину. Это не обман, это – тонкий микс прекрасного и бесполезного. Так живо воскрешающий надрывные вздохи эпохи декаданса в данном случае.
Бесспорно, что есть чему поучиться у Митчелла и Рансона. Чтобы создать нечто подобное, нужно отлично владеть знанием стиля конкретной эпохи. А умелая привязка к сегодняшнему дню является способностью хорошо ориентироваться в законах шоу – бизнеса дня сегодняшнего. Актуально всё то, что способно удерживать взгляд и побуждать к изучению примет разных эпох.